?

Log in

 
 
09 April 2016 @ 04:45 pm
ИГИЛ в Карабахе: отрезанная голова армянского солдата  
Оригинал взят у general_ivanoff в ИГИЛ в Карабахе: отрезанная голова армянского солдата
Азербайджанские пользователи и группы активно распространяют в социальных сетях фотографии своих военнослужащих, которые с радостью глумятся над трупом армянского солдата, вероятно погибшего в результате сегодняшних боевых действий.
«Освободители Карабаха» щеголяют отрезанной головой ничуть не хуже своих собратьев по духу из ИГИЛ («Исламское государство» — террористическая организация, запрещённая в РФ).








Наблюдал вечером в ВК:

Ниджат Мустафаев
ахахаха мы подрожаем чеченцам

Роман Исрафилов
НУ КРУТО И ЧЕ С ЭТОГО

Эльчин Мамедов
армяне как побитые шлюхи, опять начали плакаться всему миру, как злые туркери их режут.. Самый жалкий не имеющий чести народ.

Андрей Обнорский
У меня на стене репост. Азеры пытались подмыться и в группе удалили

Эльман Муршудлу ответил Андрею Обнорскому
Андрей, У тебя бомбит что отрезали?

Альгиз Ардаширов
У тюрков в крови резать головы врагов нормальный воинский обычай дошедший до наших дней

Альгиз Ардаширов
Вперед смелые и отважные Азербайджанцы сокрушительный армян еще бы турецкая авиация и сухопутные войска ударили было бы супер

Liliana Melkumyan ответила Альгизу Ардаширову
Альгиз, а одним слабо ? вечно прикрываетесь жопой турков

Ислам Алиев ответил Liliana Melkumyan
Liliana, мы прикрываемся? Это вы суки лижите России жопу.

Альгиз Ардаширов
Азербайджанцы буть достойны ваших легендарных предков воинов царя Атиллы

Марина Ишханян ответила Альгизу Ардаширову
Альгиз, легендарные предки
Блин угараю
Продолжайте веселить аудиторию

Альгиз Ардаширов ответил Марине Ишханян
Марина, когда ваших армян трахали на римских оргиях наши солдаты держали и Рим и всю Европу и если у Азербайджана сил не хватит против вас весь тюрский мир будите потом кудахтать про геноцид это армяне первые напали на Азербайджан

Денис Захаров
Честно говоря, от азербайджанских военных я такого не ожидал. ИГИЛ будет ими доволен

Вугар Исмаилов ответил Денису Захарову
Денис, Чувак, это обычная провокация со стороны Армян, в истории Армяне не раз устраивал геноцид азербайджанцам и все это знают, но молчат, не знаешь почему?)

Эмиль Дадаев
Слушайте,Русский народ который высказыват свои мнение сюда в коменты.Вы такие умные что ли?А то что ваши творят с Украиной так это нечего по вашему?А то что Армяни в 1918 годах?То что Армяни убивали Карабахский народ,невинных не в чем детей,матерей беременных,бабушек,дедушек это все по вашему не считается?Почему вы не коментируете это все,не противостоите Армении?Почему именно против Ислама?Потому что Ислам-народ верующий в Аллаха?Да вы же в Аду будите гореть,вы потом за все свои поступки пожалеете!!

Anar Muhammadov
Киньте армянгутангские головы мне, я тоже хочу посмотреть плиз))

Hayk Garibjanyan ответил Anar Muhammadov
Anar, это ваш пилоточник

Anar Muhammadov ответил Hayk Garibjanyan
Hayk, да ну, там от вертолета ниче не осталось, не то что от пилота)

Ebu Azerov ответил Anar Muhammadov
Anar, может он обгорел?тупая твоя башка

Anar Muhammadov ответил Ebu Azerov
Ebu, чурка ормянская тебе показать обгорелых армянгутангов которых мы в Сумгаите жарили?) они выглядят слегка по другому я тебе разочарую

(ВК-группа ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ СТРАН МИРА)